Турбизнес,
11 августа 2014 г.
Как туроператоры и страховщики будут менять «Закон о туризме» 747 просмотров
Гендиректор компании «Музенидис Трэвел, рассказал нашему порталу о результатах совещания, посвященного обсуждению мер по изменению туристического законодательства.
Более 50 ведущих туроператоров – членов АТОР - и страховых компаний, входящих во Всероссийский союз страховщиков (ВСС), в конце прошлой недели собрались вместе, чтобы обсудить происходящее на рынке и общими усилиями выработать меры по регулированию туротрасли.
В совещании принял участие директор департамента страхового надзора Центробанка Игорь Жук, а координаторами встречи выступили исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе и президент ВСС Игорь Юргенс.
Как рассказал нашему порталу Александр Цандекиди, генеральный директор компании «Музенидис Трэвел», каких-то конкретных и четких мер на совещании выработано не было. При этом было принято решение создать рабочую группу из представителей АТОР и ВСС, которые подготовят пакет поправок и направят межведомственной рабочей группе, организованной по распоряжению вице-премьера Дмитрия Козака.
«Всем участникам совещания стало ясно, что на данный момент жизнеспособных мер нет. Нет единого согласия ни со стороны страховых компаний, ни со стороны туроператоров, так как они сильно разнятся по размерам и, соответственно, имеют разную проблематику», - рассказал г-н Цандекиди.
«На встрече обсуждался вариант страхования каждой путевки, но тогда неясно – за чей счет это делать? За счет туристов? Или за счет туроператоров? Но в таком случае это влечет большую финансовую нагрузку. Также поднимался вопрос по увеличению размера фингарантий, по исчислению 12% объема обеспечения от общего оборота, а не выручки туроператора. Но это было влекло огромную ответственность для страховщиков, к которой они не готовы», - сообщил он.
Как говорится на сайте АТОР, также на совещании страховые компании предложили трехуровневую систему защиты интересов туристов, включающую в себя коммерческое страхование, гарантии саморегулируемой организации и гарантии государства.
При этом коммерческое страхование имеет определенное ограничение по объему покрытия, и риски по страхованию тяжеловесов туррынку, у которых объем обязательств может достигать 2,5-3 млрд рублей, страховщики брать не хотят. Поэтому ограничение емкости коммерческого страхования оценивается на уровне 300-500 млн рублей. Приблизительно на этом же уровне может быть гарантия саморегулируемой организации. Государство же должно устанавливать особый контроль за самыми крупными туроператорами и обеспечивать гарантию выполнения ими обязательств перед туристами.
Александр Цандекиди сказал, что такая комплексная мера была поддержана туроператорами.
«На совещании как минимум стало очевидно, что назрела острая необходимость в регулировании рынка и изменениях законодательства. Нельзя оставлять закон таким, какой он есть, так как в нынешних условиях страховщики не готовы брать на себя слишком большие риски, страхуя туроператоров», - резюмировал эксперт.
Вся пресса за 11 августа 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Ведомости, 7 октября 2025 г.
Сенаторы предложили изменить систему взносов на ОМС: что это значит

|
|
Аргументы и факты, 7 октября 2025 г.
Перемен не будет, и это хорошо. Правила ОМС решено не менять

|
|
Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

|
|
Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

|
|
Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней

|
6 октября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

|
|
Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

|
|
Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

|
|
Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

|
|
ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

|
|
Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

|
|
Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

|
|
BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

|
|
E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера

|
 Остальные материалы за 6 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|